Для начала хочется сказать, что эта ролевая – абсолютно не коммерческий проект. Следовательно, мы не будем гнаться за несусветной популярностью и невиданной активностью. Я прекрасно понимаю, что данная тематика мало кому известна и мало кого интересует. Более того, мне кажется, что вряд ли она привлечёт опытных игроков, но я на это очень надеюсь. Мне хочется, чтобы это ролевая стала отдушиной для всех любителей этого анимационного сериала, где бы они не просто гнались за количеством постов или за чем-нибудь ещё, а просто окунались в атмосферу любимого мультфильма.
Также я хотел бы сделать акцент на том, что не стоит сравнивать эту ролевую с ролевыми по "Winx Club", "Witch" и т.д. и т.п. Я ничего не имею против этих замечательных ролевых, но это не тот уровень, который я собираюсь поддерживать. Не подумайте, что я считаю себя каким-то супер классным игроком, нет, но я уже не маленький ребёнок, мне 17 лет и я уже играю практически 5 лет. Я не могу играть маленькими постами и мой минимум, если я постараюсь – 30 строк. А так это вордовский лист и более. Вообще я не зацикливаюсь на возрасте, главное чтобы у вас был хороший уровень игры и вы хорошо понимали выбранного персонажа. Также если вы понимаете, что ваш уровень игры не дотягивает, но тематика привлекает, я могу взять вас на испытательный срок и помочь в развитии навыков игры. Для этого будет создан специальный раздел.

Что же касается меня, то меня зовут Антон и свою первую ролевую я создал в августе далёкого 2007 года. Позже у меня было множество проектов. Активные сейчас это Harry Potter: system of destruction и Aramant - magic college. Мои старые, но довольно-таки известные и говорящие многое обо мне проекты: Сamp Typhoon (#1), Supernatural|Descendants of Darkness, а также все "версии" То что было до Tokio Hotel (#2). Пользуясь случаем, хочу передать привет всем, кто меня знает! [реклама вместо картинки]